Бангкок — прилетели

Ликбез по Бангкоку:

Прежде, чем начать, хотелось бы сказать пару слов о перелете и высказать свое «фе» в сторону МАУ. Время перелета Киев — Абу-Даби равно времени перелета Абу-Даби — Бангкок, разница лишь в том, что в первом случае время будет тянуться в два раза дольше, т.к. это, МАУ, им больше подошло бы название МУ-МУ. Перелет 5 часов, душный самолет (Боинг 737), единственное развлечение это смотреть 5 часов в спинку кресла. Бизнесс класс это жирный плевок в лицо бизнесмена, который заплатил тройную цену за билет, он ни чем не отличается от эконома, просто отгорожен шторкой (ха-ха-ха), наверно, вместе с белым вином там еще дают красное на выбор.

А Этихады молодцы, заходишь в самик (Боинг 777), а там кондиционеры уже включены, взлетели — раздали бумажечки с выбором еды: курица, говядина, рыба, вегетарианская; дали пачечку крекеров и что-нибудь выпить.

— Что желаете выпить?

— А что у вас есть?

— У меня есть все.

Я был в легком ступоре, она назвала две марки виски, две марки пива, одну водки, пепси, севен ап и простая вода.

Потом покормили (кстати, приборы были металлические, а не пластмассовые), потом снова раздали попить. Потом раздали пледы (на случай, если будет холодно от кондиционера) и набор в котором была зубная щетка, паста, затычки в уши, носки и повязка на глаза что бы свет не мешал, так я и проспал до самого Бангкока, а пока ждал еду, поиграл в игру на встроенном в спинку кресла компе. Еще раз замечу, что время перелета примерно одинаковое, МАУ.

В Бангкок я прилетел рано утром, прошел все контроли, спустился на первый уровень, сел в поезд, доехал до подземного метро, доехал до ЖД вокзала, купил билет на вечер до Чианг Мая, сдал большой рюкзак в камеру хранения и пошел гулять по городу. Я не хотел суетиться и много ездить по городу, рядом был чайна таун и я решил посвятить день этому кварталу Бангкока, а дальше, что успею. Первым делом я пошел в храм Траимит, он был совсем рядом с вокзалом.

Перед входом в помещение тайцы снимают обувь (даже дольче габаны из крокодила), раньше я думал, что это какая-то божественная традиция, сейчас я думаю, что они просто не хотят часто мыть полы и наносить мусор в помещения, особенно сезон дождей

Бангкок. Таиланд. 2011 год

В Ват Траимит сидит самый большой в мире золотой будда. Его рост около трех метров и весит он 5.5 тонн, родился примерно в 13м веке

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Когда я гуляю в знакомых и незнакомых местах, я поднимаю голову вверх, там всегда можно увидеть что-то интересное, иногда, приятно удивляюсь

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Король на входе в храм бдит. За поездку у меня собралась подборка туристов на фоне разных достопримечательностей, может выложу:)

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Вообще, я люблю Бангкок, но он быстро прибивает своей движухой и с невероятной скоростью высасывает энергию (возможно, я просто устал, но так было уже два раза). В Тае тоже срут на тротуары

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Здесь тоже есть политика и выборы, а стрелочки на машинке просто прелесть

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Здесь пьют мочу

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Ладно, вернемся к чайна тауну. Это место настолько сурово, что здесь есть магазин с вентелями

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Здесь можно найти бур любого размера, а если не найдете — его вам сделают на месте

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Кравчучки здесь научились делать еще до независимости Украины

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

И тут же их использовать

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Жратву пакуют в мешки

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Купить маникен? Нечего делать.

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Здесь же можно купить заколки «Боби Джи»

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Или сушеные кабачки

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Тайцы уже давно не пилят руками

Бангкок. Таиланд. 2011 год

А корни деревьев вылезли через асфальт

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Блуждая по чайна тауну я вышел к реке Чао Прайя. Грязновато

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Пока я сидел и смотрел, как бежит вода, меня потеснила группа монахов, а водитель, который их привез подарил мне авоську с ихним логотипом, я до сих пор не знаю что это значит и что на ней написано

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Много предвыборной агитации, но я просто влюблен в тайскую электрику, она шедевральна

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Полдня у меня ушло на блуждание по улочкам, я решил, что неплохо было бы покушать и посмотреть Королевский дворец, который я не успел посмотреть в первый раз из-за того, что он рано закрывается. Взял тук-тук и поехал ко дворцу

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Ценник на вход немного подрос, по пути меня сопровождали ступы

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Красиво трубы свалили

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Дальше был знак

Бангкок. Таиланд. 2011 год

А дальше фреска объясняющая, что секс здесь был еще до Советского Союза

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Она очень больших размеров (назад столько же)

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Полчаса пролетело в разглядывании картинок

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Воспаленный мозг архитектора

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Во так он там и стоял неподвижно

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Там были еще мужики с автоматами, но они напрочь отказывались фоткаться

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Королевский дворец вставляет

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Зашел в музей, выхожу, стаф на службе спит. Азиаты не дураки поспать, главное голову пристроить куда-то

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Я даже не сомневался, что фонари будут именно такими

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Пока, Дворец, ты крутой

Бангкок. Таиланд. 2011 год

Немного про поезда. Поезд Бангкок — Чианг Май. В пути около 11 — 12 часов, проезжает около 1000 км, стоит дорого, около 30 дол, кажется. Тянет это все чудо двигатель на соляре, на вокзале стоит неимоверная вонь и копоть. Нижняя полка дороже верхней на три доллара. Нижняя полка шире верхней и шире нашей плацкартной раза в полтора, в длинну метра два, я спокойно там поместился.

Бангкок. Таиланд. 2011 год

 

Когда полка опускается, ремни служат страховкой, что бы спящий не свалился с полки. Еще на верхней полке холодно от кондиционера, сопло которого фигачит прямо над спящим, говорят, скотч помогает. Сам по себе вагон достаточно комфортный, я бы сказал, что спальное место это полноценная кровать. Когда ложишься спать, зовешь проводника, она стелит постель и вешает шторку, которая закрывает от света. По ощущениям — зачот. Я спал всю ночь

Бангкок. Таиланд. 2011 год



comments powered by Disqus


Рассказать друзьям об этой странице:

Если вам все понравилось, у вас есть возможность поддержать сайт долларом:
наверх

ЯВасвсехпосчитаю: 787690

© 2006 — 2017
Все фото сделанные мной. Фотографии можно использовать у себя в блоге, указав активную ссылку на источник, представители остальных ресурсов свяжитесь пожалуйста со мной